МЕНЮ

» Управление рисками
» Понятие риска
» Виды рисков
» Анализ риска
» Страхование рисков
» Методы управления рисками

» Система управления рисками
» Организация системы управления рисками на предприятии
» Алгоритм управления рисками промышленного предприятия
» Модель управления рисками в сфере услуг
» Управление рисками в банке
» Алгоритм финансового управления рисками
» Управление банковскими рисками
» Парадигмы управления риском
» Превентивное управление рисками

» Риск-менеджмент
» Статьи
» Литература, книги
» Каталог журналов
» Экономический словарь

Разное

» Тематические ссылки
» Реклама
» Карта сайта







Рейтинг@Mail.ru

Модель управления рисками в сфере услуг

Ниже представлена модель управления рисками предприятий сферы услуг, позволяющая максимально использовать возможности повышения конкурентоспособности предприятия.

Рис. Модель управления рисками в сфере услуг

Модель управления рисками в сфере услуг

Обеспечение реализации принятых решений предполагается через практические методы организации управления рисками, которая предполагает:

  • выделение основных задач и функций, связанных с управлением рисками, планирование мероприятий по снижению рисков, определение форм их финансирования;
  • рациональное сочетание всех элементов системы управления: распределение задач по уровням управления, формирование подразделений (подготовка специалистов) по управлению рисками, распределение прав, обязанностей и полномочий для обеспечения эффективного управления рисками;
  • ормирование информационных потоков и техническая поддержка управления рисками.

Для создания на предприятии эффективной системы управления рисками необходимы определённые организационные усилия, финансовые и иные затраты. Практика показывает, что наиболее приемлем вариант, когда управление рисками формируется как специальная подсистема в системе управления предприятием или специализированное подразделение в организационной структуре.

 

Новости

Партнеры